Автоинформирование (автоматическая рассылка голосовых сообщений)
- Вы хотите донести как можно больше важной информации до Ваших клиентов?
- Вы хотите своевременно сообщить о важных изменениях в работе?
- Вы хотите, что бы Ваши клиенты и партнеры узнали о новых акциях?
- Вы хотите автоматически информировать Ваших клиентов о состоянии их персонального счета круглосуточно?
- Вы хотите корректно напомнить клиенту о том, что пришло время платить?
Услуга "Автоматический информатор" решает эти вопросы без привлечения новых сотрудников. Работа Автоинформатора возможна как на входящих, так и на исходящих звонках. Автоинформирование возможно на мобильные и городские телефоны Ваших клиентов.
Услуга "Автоматический голосовой ответ" (IVR - Interactive Voice Response –интерактивные голосовые ответы) дает возможностьпредоставлять информацию в режиме реального времени для самообслуживания клиентов с использованием тонального набора как мобильного, так и стационарного телефонов.
Автоинформатор позволит сократить расходы на обработку типовых вопросов клиентов, таких как:
- Адреса магазинов, филиалов или торговых точек
- Способы оплаты услуги или товара
- Условия и сроки доставки
- Правила возврата товаров
- Состояние персонального счета абонента
- Условия участия в маркетинговой акции
- … и многое другое
Автоинформирование доступно как для крупных компаний, так и для начинающего бизнеса.
Мы можем построить голосовое меню, в котором клиенту будет предложено соединиться со службой продаж, бухгалтерией или отделом закупок – а каждая такая ветка меню будет соединять звонящего напрямую с мобильным или стационарным телефоном нужного специалиста.
С помощью услуги "Автоинформатор" Вы сможете быть на связи с Вашими клиентами круглосуточно.
Услуга "Автоматическое голосовое сообщение" (IVM - Interactive Voice Messaging) – позволяет озвучить любую информацию при исходящем звонке. Услуга идеально подходит для информирования клиентов о новых предложениях и событиях, напоминания о чем-либо, сообщения о статусе ваших отношений.
Автоматизация исходящих вызовов позволит Вам информировать Ваших клиентов об:
- Акциях, проводимых Вашей компанией
- Изменениях условий обслуживания клиентов
- Уровне задолженности Ваших клиентов или состоянии лицевого счета клиента
- Открытии нового офиса Вашей компании или смене адреса старого
- … и многое другое