Виртуальный офис и расширение возможностей для ведения бизнеса

Виртуальные офис - это современное явление в бизнесе, которое теперь можно встретить практически повсеместно. Такой офис стал реальностью и открывает дополнительные возможности перед руководителями, которые хотят постоянно развивать свою компанию в различных направлениях.

Одно из преимуществ виртуального офиса заключается в том, что он не привязан к конкретному месту и позволяет задействовать возможности электронной среды - интернета, виртуального секретаря в частности. Таким образом, можно создать собственное представительство в каком-либо городе или стране, но при этом не затрачивая средств на разворачивание реального офиса. Наш контакт-центр имеет в своём активе множество реализованных проектов подобного плана.

Причина популярности проста - по мнению экспертов виртуальный офис является одним из самых выгодных аутсорсинговых решений. При правильно спланированной организации такого проекта виртуальный офис практически ничем не будет отличаться по своим возможностям от реального офиса, но на организацию работы требуется значительно меньше затрат.

В контакт-центре “MTELL” можно заказать услугу “Виртуальный офис”, после чего вовсе не обязательно постоянно находится в одном определённом месте, чтобы оставаться на связи. Клиенты смогут обратиться в любое время. Система позволяет распределять звонки клиентов между сотрудниками компании, также проводится учёт и автоматический сбор статистических сведений. Виртуальный офис позволяет просто и легко расширить штат сотрудников, а также сферу влияния компании без значительных денежных вложений.

Мы организуем работу виртуального офиса, организуя работу горячей линии, взаимодействие между сотрудниками, а также использование современных технологий. В результате все уведомления поступают по электронной почте и переводятся на телефонные линии сотрудников.