Поддержка лояльности клиентов

Ни для кого не секрет, что клиент, которого в полной мере устраивают предоставляемые услуги, приведет с собой несколько новых, и наоборот – если клиент будет чем-то недоволен, то он попытается отговорить знакомых и друзей отказаться от пользования вашими услугами и продуктами. Кроме того, привлечь нового клиента обойдется во много дороже, нежели удержать его. Исключительно с этой целью компании проводят соответствующие программы лояльности, осуществляют выпуск специальных лояльности и клубных карт, а также внедряют CRM и это далеко не все.

Сall-center проводит работу с картами лояльности с целью удержания своих клиентов. Суть данной работы сводится к тому, что на карточках (дисконтных, накопительных и клубных) указывается номер контактного телефона (преимущественное прямого городского), по которому можно позвонить в любое время дня и узнать ответ на возникший вопрос.

Наши операторы за весьма непродолжительный срок могут обзвонить всех ваших клиентов и узнать точные ответы на такие вопросы, как:

  • Доволен ли клиент совершенной покупкой?
  • Вернется ли он еще к вам?
  • Понравилось ли ему ваше обслуживание?
  • Все ли его просьбы были услышаны и выполнены?

А также отзывы клиентов о деятельности вашей компании и полученные статистические данные позволят вам оперативно отреагировать на сложившуюся ситуацию и вернуть себе «потерянного» клиента.

Информирование клиентов

Наши операторы в максимально возможный промежуток времени выполнят информирование ваших клиентов и донесут до них информацию такого рода, как:

  • Появилась возможность подключения абсолютно новых услуг;
  • Изменились реквизиты, адреса и иные координаты компании;
  • Проводятся акции, выдаются бонусы, осуществляются скидки и крупные распродажи;
  • Проведение в скором времени различного рода мероприятий;
  • Поступил новый товар;
  • Прочая другая, не менее важная информация;

Наши операторы проводят информирование посредством рассылок и звонков клиентам. Согласитесь, что данная процедура крайне важна в силу многочисленных плюсов, которыми она обладает. К примеру, непосредственный контакт позволит вам сохранить контакт со всеми клиентами и таким образом повысить уровень лояльности, что способствует укреплению отношений с клиентами, и как результат - к крепкому и долгосрочному сотрудничеству.

Служба информирования позволит вам в значительной степени сэкономить денежные средства, а также рабочее время сотрудников вашей компании. Кроме того, это придаст вам уверенности, что вашим клиентам оказывается высокого уровня сервис. Наши операторы прошли специальное обучение по общению с клиентами, поэтому в разговоре они будут очень приветливы и максимально отзывчивы.

Наш center “MTELL” в пределах данной услуги – “Информирование клиентов” предлагает вам такие виды работы:

  • Рассылки (как электронные, так и почтовые);
  • Автоматический обзвон посредством применения записанного обращения;
  • А также индивидуальный обзвон, предполагающий установление прямого контакта оператора с клиентом;

Обращаем ваше внимание, что все проекты, за выполнение которых мы беремся, сопровождаются детальной отчетностью, в которой отражены все требуемые позиции – запись всех разговоров, а также сохранение всей истории переписки.

Кроме того, операторы call-center “MTELL

” могут поздравить ваших клиентов с праздниками и пригласить их на мероприятие. Вы только представьте, как обрадуются ваши клиенты, когда по телефону получат личное приглашение на какую-либо презентацию вашей компании от доброжелательного оператора нашего центра или когда ваших клиентов поздравят наши профессиональные операторы от лица вашей организации (будь то День рождения или профессиональный праздник).

Возврат клиентов

В соответствии с общепринятым мнением, в развитии каждой компании можно выделить основные три направления. А чтобы обеспечить рост прибыли и в значительной степени увеличить объемы продаж, вы можете воспользоваться такими способами:

  • Выполнить “обратную связь”, то есть провести работу с текущими клиентами;
  • Посредством привлечения новых клиентов расширить клиентскую базу;
  • Расширить ассортимент предлагаемых товаров и услуг;

В указанных первых двух пунктах явно прослеживается некоторая связь – с увеличением клиентов и повышения их уровня доверия к вашей компании, ваша прибыль многократно увеличится. Однако бывают ситуации, когда в силу достаточно весомых причин, невозможно привлечь новых клиентов (высокий уровень конкуренции, кризис, высокие затраты на маркетинг и многое другое). Тогда руководителю следует проводить работу с текущими клиентами, стараться повысить уровень лояльности и делать все необходимое, дабы удержать и возвратить клиентов, то есть выполнить реактивацию бывших клиентов. И все же хочется отметить, что на привлечение даже незначительного числа новых клиентов и проведением работы с потенциальными клиентами, повлечет большие финансовые затраты компании, нежели работа, направленная на повышение лояльности и на сотрудничество с действительными клиентами.

Вы в силах обратить динамику роста прибыли в лучшую для вас сторону, но для этого вам следует задействовать возврат и реактивацию клиентов. И чтобы провести такого рода мероприятия, вам потребуется улучшить качество предоставляемых услуг и кардинально пересмотреть политику компании, а также воспользоваться услугами профессиональных операторов и поручить им работу – «напрямую» общаться с вашими клиентами.

Каждому успешному предпринимателю известно, что степень удовлетворенности клиентов и уровень лояльности – это главный показатель успешного ведения бизнеса.

Телефонная книга для внесения жалоб и предложений

Заметьте, что лишь около 5-ти% недовольных клиентов, смогут рассказать вам об исходной причине своего недовольства, а оставшиеся 95% - к сожалению, уйдут к вашим конкурентам. Результаты современных исследований показали, что большинство людей испытывают крайнюю неловкость при прямом обращении к сотрудникам той или иной компании. Поэтому, телефонная книга, предназначенная для занесения жалоб и предложений – это замечательная возможность выслушать клиентов, понять истинные причины недовольства и постараться решить их в максимально короткие сроки. Так, “MTELL” предлагает вам создать подобную книгу исключительно для вашей компании. Согласитесь, так вы сможете изучить главные предпочтения потребителей, а главное – таким образом, вы предоставите людям возможность рассказать об истинных причинах их недовольства. Операторы нашего контактного центра тактично выслушают жалобы ваших клиентов и их предложения, после чего составят детальный отчет о результатах проделанной работы. Запомните одну вещь – лояльный клиент будет всегда покупать у вас, и совершенно не обращать внимания на улучшенные предложения конкурентов. Так что, свяжитесь с нами, тогда ваши клиенты будут вашими друзьями! 

Также, советуем ознакомиться с другими услугами call-центра. Возможно, Вы захотите повысить свои продажи за счет нас!