Предложение для страхования

Для обслуживания большой базы клиентов при широком выборе страховых продуктов требуется своевременная и профессиональная информационная поддержка. Чтобы решить данный вопрос потребуются большие затраты времени и трудовых затрат, но этого вы можете легко избежать, если поручите нам заниматься информационной поддержкой ваших клиентов.

Наш контактный центр предлагает:

  • Услуги телемаркетинга (поиск новых клиентов);
  • Услуги обзвона (обзвон имеющихся клиентов);
  • Прием звонков (по страховым случая и ДТП);
  • Проведение предпродажной подготовки (получение первичной информации о потенциальных клиентах);
  • “Горячие линии” (консультация по всем видам страхования).
  • Консультирование клиентов в Онлайн-Чате.
  • Автоинформирование (автоматическая рассылка голосовых сообщений)